Внезапно обнаружили, что ваш iPod не заряжается? Не спешите самостоятельно решать проблему, а доверьте свой айпод настоящий профессионал нашего сервис центра. Мы не занимаемся определением причин поломок и неисправностей на глаз, а использует современную, инновационную аппаратуру для проведения диагностики.
Чтобы понять, почему айпод не заряжается, предлагаем разобраться с возможными причинами этого явления. Чаще всего его могу вызвать:
- повреждения платы либо корпуса, вследствие физическо-механического воздействия. Данный фактор возникает по причине безграмотной и небрежной эксплуатации, приводящей к тому что девайс, роняют, сжимают, придавливают;
- проблемы с аккумулятором. На дисплее появляется соответствующий значок, который горит красным цветом и указывает на отсутствие заряда батареи;
- проникновение конденсата, влаги либо жидкости внутрь корпуса устройства;
- использование аксессуаров китайского происхождения, в частности, зарядных устройств;
- проблемы совместимости USB-портов (компьютер-медиапроигрыватель);
- различные сбои как системного, так и программного характера.
В зависимости от причин и характера повреждений, восстановление функции может включать в себя следующие разновидности работ:
- замена на новые комплектующие. Этот кардинальный способ эффективен, когда речь идет о влиянии механических факторов, а другие варианты восстановления не имеет смысла применения;
- корректировка настроек, перезагрузка, диагностика программно-системных ошибок с целью их устранения;
- профилактические мероприятия (очистка контактов). Чаще всего это касается нарушения процесса зарядки из-за засоренности, запыленности разъемов либо внутренних поверхностей
Цена услуг в 2020 году зависит от разновидности поломки, характера повреждений, выполненных работ и других факторов, поэтому начисление происходит индивидуально.
Услуги с учетом особенностей модели девайса
Если ваш айпод перестал заряжаться либо этот процесс носит длительный характер, то советуем не оттягивать решение проблемы, а нести его в наш центр. К оказанию услуг мы подходим с полной ответственностью, учитываем особенности устройства, его принадлежность к конкретной модели, неисправности. Процесс решения проблемы предполагает:
- Диагностическое обследование айпода. Привлекается специальная аппаратура и оборудование, позволяющее получить информацию о причинах поломки и масштабах повреждений.
- Выполняем восстановительные, ремонтные либо профилактические работы. Их выбор делается на основании полученных после диагностики результатов. Применяем оригинальные детали и комплектующие.
- Проводим обязательную проверку работы устройства после ремонта. Тестирование основывается на использовании техники и аппаратуры, и позволяет выяснить насколько эффективной была методика устранения неполадки.
Плюсы нашего обслуживание – это доступная стоимость, гарантии качества и обслуживание устройств бренда эпл, находящихся на гарантийном обслуживании, сжатые сроки выполнения работ, заранее согласованные с заказчиком. Наши отделения готовы предложить свои услуги жителям Киеве, Одессе, Днепре, Харькове, Полтаве, Запорожье и Львове.