Создавая очередной уникальный девайс вотч часы, бренд эпл использовал высокопрочные и качественные материалы. Несмотря на это тачскрин по-прежнему остается «слабым местом» и причиной обращения в сервис центры.
К нам часто обращаются владельцы девайса с вопросом - не работает тачскрин на эппл вотч, что можно сделать?
- Разобраться в причинах ситуации.
Замена либо ремонт тачскрина может потребоваться в случаях негативного воздействия:
- механических факторов внешнего характера. Чаще всего источниками проблемы являются падения устройства, удары по корпусу, ношение в сумках без защитных чехлов;
- влаги, воды либо жидкостей. Часы роняют в воду (особенно во время отдыха), заливают чаями, соками или просто водой;
- температурных перепадов. Производитель в инструкции рекомендует не использовать девайс при низких либо высоких температурах, так как это фактор может сказать на его работоспособности и привести к поломкам;
- от пыли или грязи, а иногда песка. Данное устройство, как и все другие нуждается в периодическом проведении профилактики, что позволяет специалистам провести качественную очистку поверхностей и снизить риски повреждений.
- Проанализировать имеющиеся признаки неисправности.
Если сломался тачскрин на apple watch, то проблема будет проявлять себя:
- полной либо частичной нарушенной функциональностью;
- возникновением искажений изображения либо его полным отсутствием;
- появлением полос, разводов различных цветов;
- не реагированием на прикосновения либо выполнением неправильных действий.
Если неисправность спровоцирована программно-системными сбоями, то решить проблему можно самостоятельно. Для этого достаточно перезагрузить устройство либо установить обновления через официальный сайт производителя. Во всех остальных случаях обязательно обращение в сервисный центр и проведение диагностики.
Починка тачскрина – преимущества процесса и выгоды для владельца
Во-первых, если не работает тачскрин на эппл вотч и вы не сильны в технике, как человек способный ее отремонтировать, то лучше всего привезти девайс к нам. Во-вторых, только специалист способен решить такой вопрос качественно и результативно.
В ситуациях, когда речь идет о поломке тачскрина, мы осуществляем следующий ряд действий:
- анализируем факторы (со слов владельца), которые могли спровоцировать проблему;
- отправляем устройство на диагностику;
- по полученным результатам диагностического исследования принимаем решение о выборе метода ликвидации неисправности. Иногда достаточно перепрошивки, профилактики, а иногда приходится делать замену либо компонентный ремонт;
- тестируем часы на предмет результативности предпринятых восстановительно-ремонтных мер.
Процесс решения проблемы варьируется от 40 минут до пары часов в зависимости от степени сложности ситуации.
Предлагаем обратить особе внимание на плюсы нашего обслуживания:
- Разумная цена услуг (прайс на 2020 год).
- Широкий спектр работ.
- Сроки выполнения заказа согласуем с заказчиком.
- Даем гарантии на большую часть услуг и осуществляем гарантийное обслуживание.
- Открыли отделения в нескольких городах (Киев, Днепр, Харьков, Львов, Одесса).
- Осуществляем доставку техники после ремонта.