Причины отсутствия синхронизации в iPod

Причины отсутствия синхронизации в iPod

Достаточно распространенной проблемой с которой сталкиваются владельцы девайса эпл – это когда ipod не синхронизируется с другими устройства. Данная ситуацию возникает по ряду проблем как аппаратного, так и программного характера. В первую очередь, это может быть связано с:

  • неисправностью кабеля;
  • контактами разъема, которые засорились либо окислились по причине попадания влаги либо жидкости внутрь устройства;
  • некорректной установкой драйверов, их изменениями, обновлениями либо конфликтами между собой;
  • сбоями работы специальной программы, в данном случае, речь идет о iTunes;
  • блокировкой процесса антивирусными программами;
  • некорректными настройками роутера;
  • сбоями процесса авторизации.

Если возникла такая проблема и айпод не желает синхронизироваться с другими устройствами, то в зависимости от причины можно сделать следующее:

  • выполнить проверку качества интернет соединения и при необходимости сделать перезагрузку маршрутизатора;
  • очистить разъемы от пыли. Если контакты окислились, то лучше всего обратиться в сервис центр, где сделают профессиональную очистку, профилактику либо замену;
  • проверить кабель на предмет его функциональности подключив к другим устройствам;
  • выяснить какая версия iTunes у вас инсталлирована и при необходимости обновить ее. В 80% таких ситуаций не работает синхронизация на айподе именно по причине устаревшей версии программы;
  • сбросить настройки до уровня заводских предварительно создав резервную копию;
  • повторно авторизоваться в облачном сервисе;
  • попробовать использовать другие приложения с целью восстановления синхронизации.

Все вышеперечисленные способы не дали ожидаемого результата? Ждем вас с девайсом в наших офисах, открытых в 2021 году в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове, Полтаве, Запорожье и Львове.

Синхронизируем, ремонтируем, восстанавливаем!

Обнаружили, что ipod не синхронизируется, а самостоятельные шаги не позволили устранить проблему? Мы готовы в любой момент прийти на помощь и предоставить полный комплекс услуг, направленный на ликвидацию проблему и ее последствий. Что готов предложить наш сервисный центр в данных ситуациях:

  1. Наш сервис – это индивидуальный подход с учетом особенностей модели устройства и характера поломки.
  2. Доступная цена. Это не говорит о низком качестве услуг, а о том, что мы даем возможность большинству владельцев девайсов воспользоваться ними без ущерба для своего кармана.
  3. Использование оригинальных комплектующих, специального оборудования, техники и инструментов.
  4. Гарантии на большинство услуг, включая обслуживание техники, находящейся в гарантийном периоде.
  5. Согласования основных этапов с непосредственным заказчиком услуг.
  6. Многочисленные отделения в разных городах.
  7. Адресную доставку девайса после ремонта по указанным регионам.

Не ставьте крест на девайсе и не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно, просто доверьтесь нам, и мы решим любую проблему в считанные часы!

Часто задаваемые вопросы о ремонте Apple

✔️

Вы получаете бесплатную диагностику, даже если отказываетесь от ремонта.

✔️

Вы всегда получаете гарантию сроком до 12 месяцев на любой вид ремонта Apple.

✔️

Выполняя ремонт Apple, мы используем только оригинальные запчасти. Вы получаете лучшее качество подкрепленное гарантией!

✔️

Ремонт Apple обычно занимает до 4х часов работы. В редких случаях до 3х рабочих дней.