Поломка фронтальной камеры iPad – способы решения проблемы

Поломка фронтальной камеры iPad – способы решения проблемы

Среди большинства самых достоинств, которыми бренд эпл наделил айпад, особое место занимают камеры – основная и фронтальная. Их возможности позволяют владельцам делать качественные и профессиональные фото. Поводом для беспокойства, являются ситуации, когда не работает фронтальная камера на iPad. Разберемся почему перестала работать фронтальная камера на айпаде, какие признаки поломки и что можно сделать.

  1. Запуск камеры сопровождается появлением черного экрана.

Советуем предпринять следующие действия:

  • проверьте не закрывают ли чехлы объектив камеры;
  • сделайте полную выгрузку приложение камеры затем запустите и его повторно;
  • выполните перезагрузку устройство затем сделайте переподключение между камерами.
  1. Камера делает размытые снимки, отсутствует фокусировка и она отключается.

В некоторых моделях девайса, имеющих поддержку оптической стабилизации, а проблему провоцирует металлические чехлы и аксессуары с магнитами. Следовательно, их нужно убрать и проверить восстановлена ли функциональность.

  1. Отсутствует вспышка.

Требуется проверить основные настройки и активизировать их при необходимости. Если устройство используется при высоких температурах, то она будет отключаться либо работать не полноценно.

  1. Устройство не видит приложение камеры либо зависает в момент переключения.

Ситуация может быть вызвана ошибками в настройках ограничений. Их нужно правильно откорректировать, ввести в систему код доступа, активировать приложение и перезагрузить полностью девайс.

Данная неполадка может возникнуть в любых моделях айпада будь то версия аир либо мini. В случаях, когда фронтальная камера перестает работать вследствие физических либо механических факторов, то идеальным решением проблемы будет ее замена.

Сервис профессионалов – эффективное решение большинства проблем

Если все вышеописанные рекомендации не возымели должного эффекта и камера по-прежнему не работает, то рекомендуем обратиться в наш сервисный центр. Иногда неисправность носит программный либо аппаратный характер и требуется полное диагностическое обследование девайса, дабы установить истинную причину и предпринять необходимые меры.

Сервис нашего центра - это эффективный способ решения большинства проблем, связанных с нарушением функциональности того либо иного компонента. В 2020 году мы открыли новые офисы в Одессе, Киеве, Запорожье, Полтаве, Львове, Днепре, Харькове.

Владельцам брендовой техники, столкнувшимся с проблемой ее работы, мы готовы предложить следующие преимущества нашего обслуживания:

  1. Высокий уровень обслуживания и разумная цена.
  2. Индивидуальный подход к каждой проблеме с учетом особенностей модели устройства и характера поломки.
  3. Согласование всех этапов с заказчиком. Это касается как сроков выполнения заказов, так и способа оплаты, условий доставки.
  4. Соблюдение регламента ремонтных работ основанного на использовании оригинальных комплектующих и предоставлении гарантий.
  5. Гарантийное обслуживание девайсов.

Часто задаваемые вопросы о ремонте Apple

✔️

Вы получаете бесплатную диагностику, даже если отказываетесь от ремонта.

✔️

Вы всегда получаете гарантию сроком до 12 месяцев на любой вид ремонта Apple.

✔️

Выполняя ремонт Apple, мы используем только оригинальные запчасти. Вы получаете лучшее качество подкрепленное гарантией!

✔️

Ремонт Apple обычно занимает до 4х часов работы. В редких случаях до 3х рабочих дней.