Почему не работает гарнитура при подключении к iPad?

Почему не работает гарнитура при подключении к iPad?

Использование наушников (гарнитуры) – одна из часто используемых опций айпада. Она позволяет владельцу девайса слушать любимую музыку, новости в полной изоляции от окружающего мира. Когда в ipad не работают наушники – это становится настоящей катастрофой для пользователя.

Давайте разберемся почему на айпаде не работает наушники, какие причины такого явления и что можно предпринять в этой ситуации.

Создавая айпад компания эпл руководствовалась принципами соблюдения требований мировых стандартов качества и надежности, но техника рано или поздно может дать сбой в силу различных причин и сопутствующих факторов.

Если вы используете наушники изо дня в день, то разъем для их подключения испытывает постоянное физическое воздействие, что ускоряет естественный износ. Существует еще ряд причин, по которым в айпаде мини либо версий аир или про не работает гарнитура:

  1. Неисправность разъема (аудио-джек).

Она описана выше и на появление проблемы оказывает влияние систематическое, физическое воздействие. Также неаккуратное извлечение штекера может стать фактором нарушения работоспособности.

  1. Сбои программного характера.

Данная причина возникает вследствие:

  • неправильной настройки уровня громкости. Когда владелец гаджета присоединяет наушники к айпаду происходит автоматический сброс настроек до минимального уровня;
  • проведения «эксперимента» с настройками эквалайзера;
  • негативного влияние различных программ/приложений. В данном случае рекомендуется провести деинсталляцию и «откат» обновлений.

Такие проблемы устраняются легче всего и наш сервис готов оказать свою помощь в решении.

  1. Поломки аппаратного типа.

Провоцирующими факторами возникновения поломок, являются:

  • повреждения механического типа гнезда под наушники. Иногда пользователи применяют поврежденный штекер либо устройство падает, ударяется. Замена разъема – это эффективный способ устранения проблемы. Цена услуги в пределах разумного. Прайс на 2020 год находится на сайте центра;
  • жидкости либо влага, проникшие внутрь корпуса и непосредственно в разъем. Они становятся причиной окисления контактов и развития коррозийных процессов;
  • загрязнение разъема пылью или грязью. Это происходит вследствие отсутствия профилактических мероприятий.

Наши мастера к вашим услугам!

В вашем ipad не работают наушники, и вы не знаете, как решить проблему? Варианта как минимум два:

  1. Оставить заявку на сайте центра и дождаться связи с консультантом для получения необходимой информации.
  2. Самостоятельно привезти устройств в одной из наших отделений, расположенных в Запорожье, Днепре, Киеве, Харькове.

Нашим клиентам мы готовы предложить:

  • доступный ценовой диапазон на все оказываемые услуги;
  • полное диагностическое исследование (различные способы согласно симптоматики поломки);
  • выполнение гарантийного обслуживания и предоставление гарантии на ряд работ;
  • осуществление восстановительных и ремонтных работ разного уровня сложности. Мастер выбирает максимально эффективный способ исходя из полученных после диагностики результатов;
  • выполнение профилактики;
  • обязательное тестирование техники после ремонта;
  • курьерскую доставку по адресу клиента в пределах указанных городов.

Часто задаваемые вопросы о ремонте Apple

✔️

Вы получаете бесплатную диагностику, даже если отказываетесь от ремонта.

✔️

Вы всегда получаете гарантию сроком до 12 месяцев на любой вид ремонта Apple.

✔️

Выполняя ремонт Apple, мы используем только оригинальные запчасти. Вы получаете лучшее качество подкрепленное гарантией!

✔️

Ремонт Apple обычно занимает до 4х часов работы. В редких случаях до 3х рабочих дней.