Если iPad не синхронизируется – это не говорит о плохом качестве устройства, выпущенного брендом эпл. Такое явление могут спровоцировать многочисленные факторы. Чаще всего эта ситуация связана с:
- кабелем, особенно если речь идет об использовании аксессуара неоригинального происхождения;
- гнездом/разъемом куда подключается кабель либо с тем же компонентом, но на компьютере;
- различными ошибками программного типа. Это может касаться как специальных программ для синхронизации, так и операционной системы айпада;
- проблемами вай-фая, сбоями основных настроек.
Определить «на глаз» по какой именно причине не работает синхронизация на айпаде, невозможно, поэтому услуги сервис центра помогут решить данную проблему. Если есть желание попытаться исправить ситуацию самостоятельно, в зависимости от причин, рекомендуем выполнять следующие действия.
- Нет синхронизации через вай-фай.
Проверьте настройки беспроводного подключения в iTunes. Выполните подключение айпада к компьютеру при помощи usb, а затем откройте программу и введите все необходимые данные (ID и пароль). Найдите на панели раздел, где отображаются подключенные устройства и поставьте галочку на команде, отвечающей за синхронизацию. Далее запустите процесс нажав соответствующую командную кнопку. После отключения кабеля необходимо проверить если ли оба устройства в сети вай-фай. При правильном выполнении всех действий процесс должен быть отрегулирован.
- Отсутствует синхронизация с компьютером Мас.
Обращаем внимание, что принадлежность айпада к определенной версии (мини/аир), абсолютно не влияет на возможность проведения данного процесса. В данной ситуации может помочь банальная перезагрузка, которая устранит ошибки программы. Если этот вариант не помог, нужно проверить настройки, касающиеся утилит и выставить галочки на соответствующих командах.
Желательно также проверить качество работы роутера, разъемы на предмет их нормальной функциональности, подключив другие устройства.
Профессиональное восстановление синхронизации айпадов
Как показал опыт нашего сервисного центра, только 2% пользователей айпадов самостоятельно решают проблемы, связанные с синхронизацией и то, если речь идет не о поломке разъемов, когда необходима их замена. Поэтому с уверенностью может сказать, что если iPad не синхронизируется, то не теряйте драгоценное время и нервы впустую, а скорее транспортируйте девайс к нам. Наши отделения можно найти в Одессе, Киеве, Запорожье, Полтаве, Львове, Днепре, Харькове.
Обратившись к нам, вы получаете полный комплекс услуг и множество преимуществ:
- наши услуги – это адекватная цена без «накруток». Ознакомиться со стоимостью основных, вы сможете в прайсе 2020 года;
- индивидуальный подход основанный на применении инновационных технологий, аппаратуры, оборудования и инструментов;
- выполнение работ в сжатые сроки и согласно существующего регламента;
- использование оригинальных деталей, комплектующих и аксессуаров;
- гарантии качества;
- осуществление доставки по регионам (предоставление на усмотрение заказчика).