Главные причины отсутствия уведомлений в Apple Watch

Главные причины отсутствия уведомлений в Apple Watch

Смарт-часы бренда эпл – это уникальный девайс, позволяющий использовать большинство функций в упрощенном режиме и при помощи синхронизации с айфоном. Одна из функций часов – это быстрый просмотр журнала вызовов, разных напоминаний либо сообщений, поступающих на айфон. Внезапно выявили, что не приходят уведомления на Apple Watch? Такая проблема возникает не на пустом месте и тому есть логичное объяснение.

  1. Ошибки в настройках смартфона либо часов.

Владельцы девайса забывают о том, что уведомления приходят лишь тогда, когда смартфон пребывает в спящем режиме либо заблокированном. Не будут поступать уведомления, если часы переведены в режим блокировке (нахождение на руке). Тоже самое касается и режима «не беспокоить». Эти настройки можно откорректировать, но не в полном объеме, потому что они разработаны брендом.

  1. Прерванная связь.

Если отсутствует соединение между устройствами, то вся информация будет приходить только на смартфон. Поэтому не будет лишним проверить настройки касающиеся активности беспроводного соединения и при необходимости включить их.

  1. Влияние ошибок программного обеспечения.

Спровоцировать возникновение программных ошибок или сбоев, способны различные факторы, но найти истинную причину можно лишь при помощи диагностического исследования девайса в нашем сервис центре.

  1. Аппаратные поломки.

Небрежная эксплуатация, зачастую приводит к тому, что часы ударяют, роняют на твердые поверхности либо в воду. Это становится основание для выхода из строя различных компонентов и систем, в том числе, отвечающих за нормальное функционирование. В данным ситуациях проводится замены испорченных компонентов и постремонтное тестирование, позволяющие проверить восстановление ранее утраченных функций.

От настроек до ремонта!

Ваши «умные» часы отказываются нормально функционировать? Хотите понять почему не приходят уведомления на эппл вотч? Рекомендуем везти девайс в одно из наших отделений, находящихся в Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Полтаве, Запорожье и Днепре. Цена услуг приемлемая, а сервисное обслуживание позволит ликвидировать поломку либо выполнять правильные настройки.

В работе используем четкий алгоритм действий:

  • в первую очередь, проводится полная диагностика. С ее помощью мастер получает информацию о причинах выхода из строя компонента и выбирает способ, который решит проблему.
  • Далее мы выполняем ремонт, замену поврежденного комплектующего либо профилактику. В конечном итоге выполняется тестирование для того чтобы убедиться в восстановлении нарушенной функциональности.

Обратившись в наш центр, вы сможете не только решить любую проблему, связанную с работой устройства, но и оценить все достоинства и преимущества обслуживания. Мы предлагаем всем заказчикам услуг:

  1. Разумный ценовой диапазон без накруток (цены на 2021 год);
  2. Использование специальной аппаратуры и оборудования для диагностирования, ремонта и восстановления;
  3. Гарантии качества и использования только оригинальных деталей для замены;
  4. Выполнение адресно-курьерской доставки при необходимости и по желанию заказчика.

Часто задаваемые вопросы о ремонте Apple

✔️

Вы получаете бесплатную диагностику, даже если отказываетесь от ремонта.

✔️

Вы всегда получаете гарантию сроком до 12 месяцев на любой вид ремонта Apple.

✔️

Выполняя ремонт Apple, мы используем только оригинальные запчасти. Вы получаете лучшее качество подкрепленное гарантией!

✔️

Ремонт Apple обычно занимает до 4х часов работы. В редких случаях до 3х рабочих дней.