Как передать устройство на ремонт?
Для заказа курьера, сообщите об этом оператору или укажите в комментарии к вашему заказу.
Как происходит процесс приёма-передачи устройства

Мы обеспечиваем адресную доставку неисправных устройств из дома в сервис, а после ремонта - привозим их обратно. Этим занимается наша курьерская служба.Все устройства, обрабатываются спиртосодержащим средством и помещаются в индивидуальные ziplock-пакеты сразу при передаче курьеру.

После проведения ремонта, девайсы также обрабатываются и возвращаются вам обеззараженными и в исправном состоянии.

Путь устройства
Мы осознаем нашу ответственность
Дезинфекция

Прежде всего, все наши сотрудики придерживаются всех рекомендаций ВОЗ, а именно:

  • Обеззараживают рабочее место после каждого ремонта;
  • Регулярно обрабатывают руки спиртосодеращим средством и моют их с мылом;
  • Соблюдают дистанцию во время общения с клиентами;
  • Каждый день следят за своей температурой и общим состоянием здоровья.

Мы ответственно относимся к здоровью наших клиентов. Поэтому, мы призываем пользоватся услугой курьерской развозки девайсов и пользоватся общественным транспортом только в случае крайней необходимости. Берегите себя и своих близких.

Часто задаваемые вопросы о ремонте Apple

✔️

Вы получаете бесплатную диагностику, даже если отказываетесь от ремонта.

✔️

Вы всегда получаете гарантию сроком до 12 месяцев на любой вид ремонта Apple.

✔️

Выполняя ремонт Apple, мы используем только оригинальные запчасти. Вы получаете лучшее качество подкрепленное гарантией!

✔️

Ремонт Apple обычно занимает до 4х часов работы. В редких случаях до 3х рабочих дней.